Отдел маркетинга на аутсорсинге

Разработаем и реализуем план продвижения бизнеса.
Мы занимаемся комплексным стратегическим маркетингом:
Изучаем целевую аудиторию, бренд и конкурентов
Сочетаем несколько каналов для продвижения
Исследуем источники привлечения аудитории и используем только те, откуда приходят покупатели
Мы лучше собственного отдела продвижения: проектом занимается команда опытных специалистов, которая показывает высокие результаты за меньшие средства, чем штатные сотрудники. Также мы экономим время: вам не придётся проводить бесконечные собеседования или обучать сотрудников. Сразу после заключения договора на вас будут работать бренд-менеджер, интернет-маркетолог, SMM-менеджер, специалист по контекстной рекламе, PR-менеджер, веб-дизайнер.

Мы осуществляем

Исследование рынка

Изучаем состояние и особенности отрасли, целевую аудиторию и конкурентов. Выявляем конкурентные преимущества.

Анализ продуктов

Изучаем продуктовый портфель организации. Проводим ABC, DCG анализ ресурсов. По результатам формируем предложения по изменению позиционирования ассортимента.

Веб-аналитика

Настраиваем сервисы веб-аналитики. Находим рентабельные каналы для  продвижения продукта компании. Оптимизируем затраты на маркетинг.

Реклама и PR

Повышаем узнаваемость компании. Запускаем рекламу и проводим PR в интернете.

Инструменты и решения

Анализ конкурентов

Изучение кампаний по продвижению сильных игроков отрасли.

Управление репутацией

Формирование положительного мнения о компании, продукте, услуге. Инициирование положительных отзывов и упоминаний в СМИ, блогах, социальных сетях и на форумах. Проработка негатива.

PR-кампания

Создание и исполнение PR-стратегии: подготовка и размещение отзывов у топовых блогеров и известных экспертов отрасли, публикации о компании, продукте в СМИ и на тематических интернет-площадках.

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Создание сообществ в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter, Одноклассники, каналов на YouTube и в Telegram. Разработка и согласование контент-плана. Привлечение аудитории в группы. Трафик из социальных сетей на сайт компании.

Создание рассылок

Сбор базы подписчиков. Создание продающих, повышающих лояльность и возвращающих рассылок. Дизайн, вёрстка писем и написание текстов.

Таргетинг в социальных сетях

Запуск рекламы в социальных сетях для целевой аудитории. Работаем с популярными социальными сетями: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter, YouTube, Одноклассники. Настраиваем счётчики Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Отчитываемся по KPI.

Контекстная реклама в поисковиках

Запуск, отслеживание и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Настроим рекламные объявления в соответствии с интересами, местом пребывания и часовым поясом целевой аудитории.

Продвижение в поисковых системах (SEO)

Предоставим рекомендации по переработке наполнения и структуры сайта, подберём ключевые запросы для лучшего ранжирования страниц в поисковой выдаче. Не допустим попадание или выведем сайт из-под фильтров поисковиков.

Сквозная аналитика

Анализ каналов продвижения и выявление тех, что приводят клиентов. Отслеживаем путь клиента от клика до продажи, оцениваем количество трафика и стоимость клика, рассчитываем рекламные бюджеты.

Автоворонки продаж

Автоматизация продаж через каналы продвижения эффективные для каждого уровня воронки: охвата, привлечения, конверсии и возврата. Стимулирование интереса покупателя и проведение продаж до звонка менеджера.

Настройка CRM-систем

Автоматизация отношений с клиентами: ведение базы клиентов, отслеживание всех заявок, интеграция с уже используемыми сервисами и управление проектами. Поможем не упустить ни одной заявки или звонка клиента.

Как мы работаем

Тестовый период

На этом этапе собираем информацию о компании, отрасли, ситуации на рынке, конкурентах, определяем целевую аудиторию, формулируем уникальное торговое предложение. Исходя из собранной информации, подбираем каналы продвижения, настраиваем аналитику и запускаем тестовую рекламную кампанию. Рассматриваем результаты проведённой кампании и избавляемся от убыточных источников.

Подготовительный этап

- Составляем бриф

Проводим личную встречу с клиентом, на которой знакомимся с бизнес-процессами компании, узнаём о проблемах бизнеса, находим конкурентные преимущества, определяем глобальную цель и задачи. Подробно обсуждаем этапы будущей работы.

- Ставим цели для воронки продаж

Моделируем воронку продаж, исходя из охвата, привлечения, конвертации и возвращения клиентов. Формулируем цели и задачи для каждого уровня воронки, отталкиваясь от показателей достижения успеха для компании.

- Определяем каналы продвижения

Подбираем каналы и инструменты продвижения для каждого уровня воронки, отталкиваясь от поставленных целей. Составляем коммерческое предложение со сроками, бюджетом и прогнозируемыми переходами с каждого источника целевой аудитории на сайт.

Тестовая рекламная кампания

- Изучаем конкурентов и аудиторию

Выясняем сильные и слабые стороны других игроков отрасли, их методы продвижения. Определяем целевую аудиторию, выясняем её потребности и составляем портрет идеального потребителя продукта.

- Настраиваем аналитику

Настраиваем инструменты веб-аналитики для сбора данных о посещаемости сайта и поведении пользователей. Интегрируем системы аналитики с коллтрекингом для отслеживания звонков клиентов и анализа влияния каналов продвижения на заявки.

- Исследуем каналы продвижения

Запускаем тестовые рекламные кампании на выбранных каналах продвижения. Собираем и анализируем статистику переходов клиентов на сайт и анализируем их действия.

- Отказываемся от убыточных каналов

Пересматриваем стратегию продвижения на основе данных тестовой рекламной кампании. Начинаем работать только с доходными источниками аудитории, перераспределяем бюджет в их пользу.

Результаты тестового периода

- Исчерпывающая аналитика

Изучаем источники трафика и действия клиентов на сайте, условия, при которых совершаются покупки и препятствующие им факторы.

- Ежемесячные отчёты

Каждый месяц предоставляем отчёты по достижению целей, количеству трафика, стоимости клика и поведению пользователей, пришедших с каждого канала. Включаем рекомендации по улучшению бизнес-показателей.

- Оптимизация затрат на маркетинг

Снижаем стоимость привлечения посетителей, распределяя бюджет только между эффективными каналами продвижения и рекламными объявлениями.

- Повышение конверсии

По результатам A/B-тестов разрабатываем рекомендации по изменениям, которые позволят привести посетителей к целевым действиям.

Продвижение

После тестового периода начинаем поэтапную работу. Каждая стадия длится от четырёх до восьми месяцев в зависимости от сложности задач. Для каждого этапа разрабатываем стратегический план.

Используем сквозную аналитику

Интегрируем систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM) с инструментами веб-аналитики и call-tracking для отслеживания действий клиента от клика до покупки.

Повышаем эффективность затрат

Проводим мероприятия по продвижению в прибыльных каналах, тестируем новые источники целевой аудитории в пределах допустимой рентабельности. Достигаем максимального коэффициента рентабельности инвестиционных затрат (ROMI).

Результаты сотрудничества

На вас работает команда маркетологов, дизайнеров, специалистов по рекламе по стоимости одного рекламного отдела.

Измеримый результат

Отслеживаем все этапы воронки продаж от посещений до целевых действий. Точно знаем, на какие каналы стоит расходовать рекламный бюджет, а от каких отказаться.

Эффективное продвижение

Все инструменты интернет-маркетинга настроены. Параллельно тестируем новые каналы продвижения. Постоянно отслеживаем показатели и корректируем стратегию в соответствии с изменениями.

Готовая стратегия развития

Предоставляем разработанный план для достижения новых ключевых показателей эффективности и бизнес-показателей.

Результативная работа с клиентами

Улучшена работа отдела продаж: работает система управления взаимоотношениями с клиентами, созданы скрипты продаж.
+7 (812) 966-06-80
agency@conkix.ru